Обделили по полной: пассажиры этих мест в РЖД остались без столика и постели - почему так произошло
Нововведения оставили без внимания пассажиров на нижних боковых полках, создавая для них неожиданный дискомфорт.
Проблема в столике. Чтобы им воспользоваться, нужно сначала убрать постельные принадлежности и матрас. Получается, что если сосед сверху захочет поесть или поработать, пассажиру снизу придётся трижды в день сворачивать постель, освобождать столик и потом снова раскладывать спальное место.
Опытные путешественники отмечают, что на боковых местах официально столика вообще нет - конструктивно это скорее «дополнительный элемент», который не продуман с точки зрения удобства. То, что находится посередине нижней боковой полки, формально не считается полноценным столиком.
В результате новые правила не учли интересы этой категории пассажиров, создав лишние бытовые сложности. Перед бронированием билета теперь стоит задуматься не только о желаемой полке, но и о том, готовы ли вы мириться с такими неудобствами.
Как отмечают пассажиры:
«Я что, должен трижды в день сворачивать постель, закидывать наверх и раскладывать столик? Потом повторять в обратном порядке. И так трижды в день! На боковых местах столика официально нет - то, что торчит посередине, официально им не считается».
На данный момент сотрудники РЖД не дали ответ на жалобы пассажиров, оставляя ситуацию нерешённой, пишет источник.
