переменная облачность+3°CСамара
$$ 78.59 -0.37
Доллар на 27.11
91.50 +0.53
Евро на 27.11

Проводник попросил войти в положение и пересесть в плацкарт - это что за новые правила от РЖД?: зашла в свое купе, а место уже занято

9 октября, 20:08
Когда я вошла в купе, то сразу заметила, что моё место уже занято. Оказалось, что пожилая женщина, которая опоздала на свой поезд, решила занять моё место, не обращая внимания на то, что у неё нет на это оснований.
Проводник попросил войти в положение и пересесть в плацкарт - это что за новые правила от РЖД?: зашла в свое купе, а место уже занято

Проводник, увидев ситуацию, предложил мне пересесть в плацкартный вагон без дополнительной платы, но я не могла согласиться с этим решением. Почему я должна страдать из-за безответственности другого человека? А вдруг такая ситуация повторится в будущем? - размышляет одна из подписчиц популярного Дзен-канала ZakonGuru.

Согласно правилам, если пассажир опоздал на свой поезд, у него есть возможность восстановить билет в течение 12 часов после отправления. Для этого необходимо уплатить сбор РЖД за переоформление билета и дополнительно оплатить стоимость плацкартного места. Таким образом, опоздавшая женщина могла бы сесть на ближайший поезд, если бы она следовала установленным правилам.

Однако существует вероятность и технического сбоя. Система «Экспресс», которая отвечает за бронирование и продажу билетов, обычно функционирует без сбоев, но иногда происходят накладки, такие как продажа одного и того же места двум разным пассажирам. Кроме того, причина такой ситуации может заключаться в некомпетентности проводника. Возможно, он не заметил, что место уже занято, и не захотел признать свою ошибку.

Важно помнить, что каждый пассажир должен занимать именно то место, которое указано в его билете. Если по каким-то причинам это невозможно, перевозчик обязан предложить альтернативное решение. Если пассажир соглашается на повышение класса вагона, то дополнительная плата не взимается. В случае, если он выбирает более низкий класс, ему возвращается разница в стоимости. Пересадка возможна только с согласия пассажира. Если он отказывается от предложенной альтернативы, составляется акт о срыве поездки по вине перевозчика.

В подобной ситуации у пассажира есть три варианта действий: он может пересесть в плацкарт с компенсацией, отказаться от поездки и получить полную стоимость билета обратно, либо прервать свою поездку и дождаться следующего состава, не оплачивая дополнительных сборов. Важно отметить, что все подобные вопросы следует решать не с проводником, а с начальником поезда.

Если поездка была сорвана или пассажир был вынужден воспользоваться другим рейсом, это означает, что перевозчик не выполнил свои обязательства. В таком случае у пассажира есть право обратиться в суд и потребовать компенсацию за моральный вред, а также штраф за неисполнение условий договора. Все судебные издержки в этом случае также лягут на плечи перевозчика.

Таким образом, каждая ситуация, связанная с опозданием и пересадками, требует внимательного подхода и знания своих прав. Пассажиры должны быть осведомлены о правилах и возможностях, чтобы в случае возникновения проблем они могли отстаивать свои интересы и получать положенные компенсации.

Гость 1 месяц назад #
Автор бухал вчера целый день или покурил что то.
Гость 1 месяц назад #
Не надоело чушь переписывать одну и туже
Er 1 месяц назад #
Начнём с того, что без билета вообще не зайдешь в вагон. А так снова сказка.))#
Ninjawalrus 1 месяц назад #
Это уровень!
Андрей 1 месяц назад #
Генератор тупых баек работает исправно.
Анатолий 1 месяц назад #
Вы почему постоянно преподносите проводников вагона в отрицательном виде? Вы сперва на себя посмотрите ни ума ни фантазии. Из статьи в статью одно и тоже. выкупили купе проводник хочет кого-то подселить. Или пришли в вагон а ваше место занято и все. И все вокруг этих ситуаций крутится. Это в 90-е года все могло быть, а сейчас такого не может быть
Галина 1 месяц назад #
Да, я согласна. Выдуманные истории, но не из 90- ых, т.к в 90- ые практически поезда ходили полупустыми, а выдуманы просто чтобы что- то написать. Не знаю на юга не езжу, а по средней полосе России поездки проходят на высоком уровне, все правила соблюдаются, я с удовольствием езжу в таких поездах и никто меня не просит уступить нижнюю полку, а кушать и посидеть я разрешаю в любое время, т.к сама не могу кушать по часам
Гость 1 месяц назад #
Не просто написать , а лайки собрать. Пусть и плавательные. Они ж не пахнут
Татьяна 1 месяц назад #
Галина, вы правы, лет 20 езжу на юг каждый год, и не разу не встречала таких случаев, всегда все друг другу уступают, бред пишут, лишь бы писать.
Анатолий 1 месяц назад #
Да таких идиотских статей я больше нигде не читал. Вы сами хоть читаете что пишете? Или вы читателей за дураков считаете.