Сотрудники «Пятерочки» никогда не купят эти продукты домой: неспроста обходят их десятой дорогой
Многие торговые сети предлагают собственные бренды продукции. Так, в "Пятерочке" действует марка "Красная цена". Несмотря на привлекательные цены, качество некоторых товаров вызывает вопросы. Среди ассортимента этой линейки есть как хорошие, так и неудачные продукты.
К примеру, сотрудники магазинов избегают покупки таких товаров, как колбасы, пельмени и наггетсы, считая, что мясо в них низкого качества и невкусное. Аналогичная ситуация с рыбными консервами, которые часто выглядят так, словно изготовлены из несвежего сырья.
Проблемы наблюдаются и с напитками. Соки и газированные воды чрезмерно сладкие и обладают неприятным химическим вкусом, а чай и кофе кажутся недостаточно крепкими. Соусы, такие как майонез и кетчуп, также разочаровали - лучше выбирать более дорогие аналоги.
Макаронные изделия тоже не впечатлили: несмотря на попытки приготовить их аль-денте, они получились слипшимися.
Однако стоит отметить, что некоторые товары линейки "Красная цена" вполне конкурентоспособны и не уступают своим более дорогим аналогам. К ним относятся, например, сыр "Российский", подсолнечное масло, сахар, молоко, ряженка и кефир, отмечает автор Дзен-канала "Пятерочка изнутри".