«Не берите даже как товар по акции»: Росконтроль назвал марки кофе, которые лучше не покупать
Специалисты рассказали о марках кофе, которые лучше не покупать в магазине даже если они идут как товар по акции. Исследование на этот счет провели в Росконтроле, где уточнили, какие образцы оказались натуральной подделкой, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, новые данные говорят о том, что кофе уверенно лидирует в списке горячих напитков среди россиян. По популярности он обогнал чай, который тоже любят многие, но именно с кофе предпочитают начинать утро большинство, а немало людей пьют этот напиток днем и даже вечером.
При этом чтобы эффект от кофе действительно проявился, важно, чтобы изначально сырье было натуральным и очень качественным. А в магазинах продается немало подделок, как выяснили в Росконтроле. Хотя хорошего кофе тоже немало, причем даже среди нерастворимого кофе, который занимает первую строчку в таблице по продажам в супермаркетах.
Оказывается, даже растворимый кофе может не уступать по качеству молотому. Эксперты поставили на первое место сразу несколько брендов: это «Московская кофейня на паяхъ», «Черная карта», Bonvida, Jardin, Jacobs Monarch, Today, Tchibo Exclusive, а также Ambassador Platinum. В лаборатории четко заявили, что в упаковке там только настоящий кофе, который соответствует указанному сорту и не содержит никаких опасных веществ.
Но кофе три в одном специалисты занесли в черный список. Выяснилось, что в составе там пальмовое масло, а значит, такой напиток банально вреден для организма. А кофе известного производителя с надписью Italiano на упаковке вовсе оказался подделкой: внутри нашли смесь из злаковых культур, к примеру, цикорий, но не настоящие перемолотые зерна кофе.