С 10 июня вы не узнаете цены: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли решение

Крупнейшие российские сети продуктовых магазинов приняли решение изменить ценовую политику в интересах своих клиентов. Эти изменения вступят в силу с 10 июня, и будут заметны для покупателей уже при посещении магазинов, сообщает PRIMPRESS.
Эксперты отмечают, что крупные торговые сети вновь проявили заботу о своих клиентах, скорректировав цены на ряд товаров. В список попали продукты, пользующиеся стабильным спросом и считающиеся социально важными.
За последнюю неделю цены на множество популярных продуктов были снижены. В их числе огурцы, капуста, хлеб, сахар, макароны, мороженая рыба, куриное мясо, некоторые виды колбас и другие товары.
Это снижение стало возможным благодаря осознанной инициативе торговых сетей, которые ограничили торговые наценки на эти позиции, что привело к более низким ценам. В числе таких сетей - «Магнит», «Ашан» и X5 Group, включающая «Пятерочку» и «Перекресток».
Магазины приняли на себя это обязательство добровольно, чтобы поддержать своих покупателей. Уже в ближайшие дни граждане смогут ощутить снижение цен при покупках в магазинах указанных сетей.