Переехали на Черное море - «свихнулись» спустя полгода: что довело российских туристов и причем тут «Пятерочка» с «Магнитом»

Часто, когда люди решают переехать на юг, их привлекают места с живописными видами на Черное море. Однако, эта идиллия с прекрасными пляжами и природой может померкнуть из-за одного важного момента, который многие упускают из виду.
Многие россияне, выбирая новое место жительства, пренебрегают советом проверить наличие крупных сетевых магазинов. Предложение посмотреть, есть ли в выбранном городе или поселке «Пятерочка» или «Магнит», часто кажется чем-то слишком приземленным и потребительским. Ведь главное - это море и горы!
Краснодарский риелтор Екатерина Романенко подчеркивает, что наличие таких магазинов, как «Пятерочка» и «Магнит», - это важный показатель.
Дело в том, что крупные торговые сети не будут открывать магазины в местах без перспектив. Даже если основной поток покупателей приходится на летние месяцы, а зимой супермаркет посещают только местные жители, сети расширяют свой бизнес там, где это выгодно.
Романенко отмечает, что наличие таких магазинов - это признак развития населенного пункта. И удобство покупки продуктов - это, конечно, плюс, но не самый главный.
«Пятерочка» в поселке создает определенную «норму социальности». Это означает, что поселок не только не вымирает, но и в случае необходимости здесь проще и быстрее продать недвижимость. Такое часто случается с теми, кто переехал, очарованный отпуском, и кому в итоге не понравилось жить у Черного моря.
При продаже дома или квартиры близость к магазинам - это безусловное преимущество. Ведь необходимость покупать продукты в сельских магазинах с ограниченным выбором или ездить в ближайший город - мало кого радует, сообщает источник.