«Я вам ничего не должна!»: Пассажирка устроила скандал из-за просьбы сдать белье. Законно ли на самом деле требование проводника
Например, в поезде Петропавловск - Белгород произошёл случай, который привлёк внимание всего вагона.
Случай в вагоне
Женщина средних лет оказалась в конфликте с соседями в своём купе. Утром, перед прибытием в Тулу, проводница попросила пассажиров сдать постельное бельё. На это последовали громкие возражения:
«Я вам ничего не должна»
«Бельём я могу пользоваться до конца поездки»
Ситуация развернулась на глазах всего вагона, став поводом для обсуждений.
Что говорят правила
Интересно, что правила перевозок не обязывают пассажира сдавать постельное бельё. Это входит в обязанности проводника, который обычно собирает бельё после того, как все пассажиры покинули поезд, или при выходе на промежуточных станциях.
То есть формально пассажирка не нарушала правил, а конфликт возник из-за разного понимания ситуации.
Как себя вести в подобных ситуациях
-
Если хочется полежать до конца поездки, можно вежливо отказаться от сдачи белья.
-
Если до прибытия остаются считанные минуты, проще сдать бельё с хорошим настроением, чтобы избежать стычек.
-
Если проводник настаивает, напомните о правилах и настойчиво, но вежливо откажитесь.
Главное - сохранять корректность и спокойствие. Понимание с обеих сторон помогает избежать конфликтов и сделать поездку комфортной, пишет источник.
