небольшая облачность+4°CСамара
$$ 77.70 -0.53
Доллар на 02.12
90.34 -0.48
Евро на 02.12

Разозлил проводницу - думаю теперь, что она плюнула мне в чай: реальная история в поезде

13 октября, 16:23
В поездке даже мелочь может превратиться в настоящую драму.
Разозлил проводницу - думаю теперь, что она плюнула мне в чай: реальная история в поезде

Поездка к морю неизменно вызывает ожидание радости и приятного отдыха: последний месяц лета, сборы вещей, солнечные лучи и предвкушение заслуженного отпуска, о чем поведали на канале «Английский для жизни». На перроне вокзала царит оживление — взрослые несут сумки и арбузы, детишки нетерпеливо прыгают от возбуждения. Молодые родители вместе с маленьким сыном отправляются в путь, погружаясь в атмосферу путешествия. Жаркий воздух снаружи накрывает волнами тепла, асфальт готов расплавиться, а бабуля на станции крепко сжимает в руках кулек с горячими пирожками. Даже птицы спешат укрыться в тени, недоуменно наблюдая за людьми, отправляющимися в поездку в такую жару.

Войдя внутрь вагона, ощущаешь приятную свежесть: мощные кондиционеры трудятся изо всех сил, стремясь охладить пассажиров до состояния замороженных полуфабрикатов. Первые минуты пребывания внутри воспринимаются как спасение после духоты вокзала, однако ближе к ночи обстановка резко меняется: салон превращается в ледяной арктический уголок, совсем не похожий на теплое Чёрное море. Мужчина пытается договориться с проводником, попросив снизить мощность кондиционера, но супруга предостерегает его не создавать конфликтов, памятуя о прошлом негативном опыте общения с проводниками.

Поздно вечером появляется начальник поезда, внимательно интересующийся комфортом пассажиров. После беседы с ним кондиционер действительно начинают регулировать, снижая шум и чрезмерный холод. Все вроде бы налаживается, но вскоре захотелось горячего чая. Просьба принести чай выливается в небольшой конфликт: проводница воспринимает просьбу как жалобу на нее и громко возмущается, вызывая волнение среди пассажиров. Люди заинтересованно высовываются из купе, активно комментируют происходящее, смеются над ситуацией, превращая обычное бытовое событие в маленький спектакль.

Чай все-таки проводница приносит, правда, выражение ее лица ясно демонстрирует недовольство. Жена лишь покачивает головой, а супруг осторожно пригубляет чай, ожидая подвоха, и думая о том, насколько непредсказуема любая поездка. Никогда не знаешь, где тебя согреют, а где могут подложить неприятный сюрприз. Эта история наглядно показывает, как простая просьба регулировки температуры способна обернуться настоящей драмой, делая пассажира невольным участником конфликта с проводницей.

Нонна 1 месяц назад #
Пассажир с нижней полки обязан предоставить место У столика, а не место на своей полке. Такова была первоначальная интерпретация инструкции РЖД. А потом стали придумывать об уступке своего места.