С 17 июня вы не узнаете цены: «Пятерочка», «Ашан» и «Лента» приняли решение

Российские торговые сети внедрили новые ценовые стратегии для своих покупателей. Основные ритейлеры начали устанавливать на товары первой необходимости минимальные цены, что позволило им занять лидирующие позиции в мониторинге стоимости продуктов. Особенно выделяются сети «Лента», «Пятерочка» и «Ашан», сообщает PRIMPRESS.
В рамках исследования, проведенного в Самаре, эксперты оценили ценовую политику как в крупных супермаркетах, так и в небольших магазинах у дома, на рынках и ярмарках. Результаты показали, что сеть гипермаркетов «Лента» предложила наибольшее число товаров по самым низким ценам, девять позиций из которых были отмечены как самые выгодные для покупателей.
Например, там можно приобрести картофель по цене 45 рублей за килограмм. Также минимальные цены установлены на гречку, охлажденную и мороженую курятину, репчатый лук, пшеничную муку, пшено, шлифованный рис, сахар и свинину.
«Ашан» также предложил значительный ассортимент товаров по сниженным ценам, включая муку, рыбу, сахар и различные виды хлеба, изготовленные из пшеничной и ржаной муки. В «Пятерочке» покупатели найдут самые доступные цены на вермишель, курицу, морковь, соль и черный чай.
Отмечается, что эти привлекательные цены станут доступны для покупателей уже с 17 июня.