Заказала на Вайлдберриз сразу 128 товаров и все пришлось вернуть: за возврат требуют 12 800 р - вот как решила проблему
Поздним вечером девушка решила почистить корзину. Знает про «Избранное», но там был хаос, поэтому откладывала товары в корзину. Вдруг все товары исчезли. Оказалось - оформлен заказ на 68 000 ₽! 128 товаров, 12 800 ₽ за возврат. В ее городе возврат каждого товара стоит 100 ₽. За 128 товаров - 12 800 ₽. И это за товары, которые она не заказывала.
Диалог с поддержкой
Первый оператор: «Отменим товары в статусе «Оформлен»».
Через 40 минут: «Технически невозможно отменить».
Идеальная схема обогащения
Обязательная привязка карты
Заказ оформляется в одно нажатие
Галочки на всех товарах по умолчанию
Деньги списываются мгновенно
Отмена заказа невозможна
При возврате - штраф 100 ₽ с покупателя + 30 ₽ с поставщика
За последние месяцы - лавина жалоб от людей с такими же случаями. ВБ намеренно усложняет отмену заказов, чтобы зарабатывать на возвратах. Поставщики тоже в заложниках. Автор материала писала поставщикам - они ответили: «Не можем не отправить, иначе Wildberries оштрафует». Маркетплейс держит всех в ежовых рукавицах.
Дальнейшие действия:
Роспотребнадзор - жалоба подана
Полиция - заявление написано
Прокуратура - обращение отправлено
Антимонопольная служба - жалоба принята
Суд - подготовка иска
Совет:
Отвяжите банковскую карту от Wildberries сразу после покупки и не храните товары в корзине - только в «Избранном». Делайте скриншоты всех операций

Потому что мне не подошел размер обуви и работница проверяла товар увидела какой-то изъян на обуви, которую я даже не доставала из коробки
Она заставляла меня выкупить товар я отказалась и ушла.
Через некоторое время у меня списали деньги с карты
Я была в шоке! Это просто воровство
Я пошла в пункт, потребовала вернуть деньги но она мне предложила забрать коробку с обувью
Коробка кстати была в очень плачевном состоянии
Муж который подъехал ко мне на помощь вызвал полицию
Мы смогли связаться с директором пункта и после некоторых переговоров мне все же вернули сумму, но не всю, а меньше
Я писала в поддержку но увы никакого толку
Я просто больше никогда не буду пользоваться этой компанией
Желаю им чтобы они пересмотрели свою политику и одумались иначе их ждут плачевные последствия
Виду что они просто машина с роботами за прилавками которым плевать на людей
А в избранном есть лимит в 2 000, иногда провожу чистку, но в корзину кидаю только то, что хочу заказать или выбираю из нескольких товаров(быстрее получается сравнить, так как рядом). Корзина чаще всего пустая, либо подготовлена для заказа в ближайшие дни.
При мне девушка тоже кучу барахла, ждали полчаса, пока ей всё соберут, итог она ничего не забрала