небольшая облачность+4°CСамара
$$ 77.70 -0.53
Доллар на 02.12
90.34 -0.48
Евро на 02.12

Назван самый проблемный поезд РЖД: драки там - дело обычное

8 ноября, 19:15
В то время как РЖД активно модернизирует ключевые маршруты, такие как направления из Москвы на юг и в Санкт-Петербург, повышая комфорт и уровень сервиса, на ряде дальних периферийных рейсов сохраняются серьезные проблемы.
Назван самый проблемный поезд РЖД: драки там - дело обычное

Яркой иллюстрацией этого дисбаланса стал поезд № 325 сообщением Нерюнгри - Хабаровск, впечатлениями от поездки на котором поделился журналист Александр Ярошенко в издании «Амурская правда».

Как отмечает корреспондент, сервис в этом составе кардинально отличается от стандартов, которые пассажиры начинают воспринимать как норму. Проводники, по его словам, зачастую демонстрируют абсолютную безучастность, «кажутся просто железными». Пассажирам запросто могут нагрубить, например, за недостаточно быструю сдачу постельного белья.

Особое негодование у журналиста вызвала логика организации посадки на станции Тында. Несмотря на длительную ночную стоянку продолжительностью более часа, людей начинают пускать в вагоны лишь за полчаса до отправления. Это создает неудобства для множества путешественников, включая семьи с маленькими детьми, вынужденных коротать время на перроне.

Однако главной проблемой этого маршрута, согласно публикации, является массовое нарушение общественного порядка. В начале и конце месяца, когда в поезде едут вахтовики, значительная их часть, по наблюдениям Ярошенко, считает нормой распивать напитки. Это регулярно приводит к дебошам, дракам и даже более серьезным инцидентам.

Проблемы добавляет и микроклимат в вагоне: на всем протяжении пути от Тынды до Хабаровска в салоне, по словам пассажира, сохранялась перманентная духота, не обеспечивался комфортный температурный режим.

Низкий уровень сервиса на этом маршруте подтверждается и независимыми оценками. На агрегаторе отзывов поезд имеет один из самых низких рейтингов - 6.4 балла. Для сравнения: фирменные поезда Москва - Владивосток и Москва - Тюмень набирают 7.8 и 9.2 балла соответственно, а даже обычный нефирменный состав Москва - Псков оценивается в 7.5 балла.

Ситуация с поездом № 325 ставит вопрос о равномерности повышения качества сервиса в российской пассажирской компании и доступности комфортных и безопасных поездок для жителей всех регионов страны.

Источник:

Нет комментариев. Ваш будет первым!